Корпоративный Сервис

решения для Вашего бизнеса

Для поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия компании, как правило, есть свой штат ИТ-специалистов или системных администраторов. Обычно, их количество зависит от различных факторов – количества обслуживаемой техники, географии или удаленности объектов, выполняемых функций и объема работ, а так же необходимости подмены в случае временного отсутствия. Каждое предприятие стремится нанять как можно более квалифицированного специалиста, и в то же время старается как можно больше сэкономить средств на содержание персонала. Зачастую может стоять выбор – нанять одного профессионала, или одного, а то и двух, специалистов с более низкой квалификацией.

Наиболее выгодно в данном случае пользоваться возможностью передать непрофильную работу, по обслуживанию вычислительной техники, специалистам сторонней специализированной организации – компании предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга.

ООО «Корпоративный Сервис» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютеров), включающие в себя следующие виды работ:

  • Настройка и установка компьютеров;
  • Ремонт и модернизация компьютеров;
  • Установка и обновление программного обеспечения;
  • Миграция рабочих мест при переезде в новый офис;
  • Регулярное техническое обслуживание;
  • Легализация корпоративного программного обеспечения.
  • Консалтинг и подбор оборудования для организации рабочих мест;
  • Поставка оборудования;
  • Обучение персонала.

Так же при необходимости возможен аудит инфраструктуры и инвентаризация оборудования.

 

Заключая с нами договор на обслуживание компьютеров Вы получаете:

  • Непрерывный сервис. Сотрудники, обслуживающие компьютеры Вашей организации, не заболеют и не уйдут в отпуск.
  • Качественный сервис. Наши специалисты обслуживают не одну тысячу компьютеров и знают свое дело;
  • Единую точку входа. Для решения проблем связанных с обслуживанием компьютеров или неисправностью периферийного оборудования достаточно будет позвонить по единому телефонному номеру поддержки, или заполнить форму обратной связи на сайте.
  • Прозрачные финансовые затраты.

 

При заключении договора на ИТ-аутсорсинг, мы так же подписываем Соглашение об уровне услуг (SLA – Service Level Agreement) в котором детально описывается список оборудования подлежащего обслуживанию, периодичность профилактики и обслуживания, время реакции на заявки и принципы резервирования важных рабочих мест.

 

Стоимость обслуживания в первую очередь зависит от:

  • Количества обслуживаемой техники;
  • Состояния техники (старое оборудование ломается чаще);
  • Географии обслуживания;
  • Времени реакции и некоторых других факторов.

 

Для расчета стоимости аутсорсинга ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия – заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут.

 

 

8 (812) 986-72-83

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ООО "Корпоративный Сервис", 2016